Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением ДОТ. Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.
Нормативный срок освоения программы: 108 часов.
Форма обучения: очно- заочная с применением дистанционных технологий.
Цель: сформировать у учителей информатики современные теоретические знания и практические навыки в области информационных технологий, теоретических основ информатики и программирования на языке Python в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего и среднего общего образования. Программа направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов для эффективной организации учебного процесса, подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по информатике и развитию у них ключевых компетенций в условиях информационного общества.
Результат обучения:
Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: kpk@birskdo.ru с пометкой «Повышение квалификации». Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.
Содержание программы:
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего час. | |
1.1 | Информационное общество. Понятие и характеристики информационного общества. Определение информационного общества. Основные признаки и особенности. Информационная этика и культура. | 6 | |
1.2 | Технические и программные средства реализации информационных процессов. Архитектура компьютеров и информационных систем. Классификация программного обеспечения. Перспектива развития информационных и коммуникационных технологий. Проблемы и вызовы информационного общества. Информационная безопасность и защита данных. Влияние информационных технологий на личность и общество. | 6 | |
1.3 | Нормативно – правовая база и профессиональные стандарты учителя информатики. Обзор ФГОС ООО и профессиональных стандартов педагога, и требования к учителю информатики. | 6 | |
2.1 | Основные понятия информатики. Информационная мера. Формула Хартли и Шеннона. Энтропия. | 5 | |
2.2 | Теория кодирования. Введение в кодирование. Методы Фано и Хаффмана. Самокорректирующие коды и коды Хемминга. | 5 | |
2.3 | Представление числовой информации. Системы счисления. Представление числовой, текстовой, графической и звуковой информации | 5 | |
2.4 | Математическая логика. Основы математической логики. | 5 | |
2.5 | Теория конечных автоматов. Введение в автоматы. Теория конечных автоматов. | 5 | |
2.6 | Машина Тьюринга. Машина Поста. Машина Тьюринга. Машина Поста. | 5 | |
3.1 | Решение задач ЕГЭ на Python (Базовый уровень). История и особенности Python. Установка и настройка среды разработки. Синтаксис Python: переменные, типы данных, ввод-вывод. Условные операторы, циклы (foreach, for, while). Основы работы со строками, списками, словарями. Функции и модули. Программирование исполнителя Черепаха. | 32 | |
3.2 | Решение задач ЕГЭ на Python (Продвинутый уровень). Работа с файлами (чтение, запись). Рекурсия и её применение в задачах ЕГЭ. Объектно-ориентированное программирование — базовые понятия. Алгоритмы сортировки и поиска. Решение сложных задач из ЕГЭ с использованием Python. | 28 | |
| Итого | 108 |
Если Вы заинтересовались нашим предложением, то мы рады будем работать с Вами. Желаем Вам успехов!
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
В результате обучения по программе вы получите удостоверение
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.