BIRSKDO | Дистанционное обучение
Онлайн курсы повышения квалификации и переподготовки
8 (800) 550-68-23
Бесплатный
+7 (34784) 4-05-07
По будням с 9:00 до 18:00

Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Заявки на этот курс в настоящий момент не принимаются, нет набора в группу.
Стоимость обучения
2500 ₽
Объем
108 часов

Преподаватели


Белобородова Лилия Рафитовна
Ассистент кафедры педагогики и методики ДО и НО

Категория слушателей

педагоги, педагоги – психологи, воспитатели дошкольных образовательных организаций в группах с особыми возможностями здоровья, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, специалистов организаций, реализующих функции психолого-коррекционной помощи семье и детям

Руководитель

Белобородова Л.Р., старший преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования

Нормативный срок освоения программы: 108 часов.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.

Цель программы: формирование профессиональных компетенций педагогов, педагогов - психологов в области внедрения ФГОС в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Методы обучения: Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением ДОТ. Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Результат обучения:

Теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и физиологических возможностей детей, умение использовать эти знания в проектировании коррекционного процесса. Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ. Владение технологиями проектирования коррекционного процесса с детьми с особыми возможностями здоровья. 

Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".

Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.

Е-mail: lili_br@mail.ru 

Содержание программы:

1. Теоретико-методологический модуль

1.1. Понятие "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"

1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ

1.3. Специфика деятельности педагога-психолога в условиях введения ФГОС

1.4. О психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

2. Практико-ориентированный модуль

2.1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

2.2. Психолого-коррекционное сопровождение ФГОС: проблемы и перспективы.

2.3. Коррекционная работа в рамках введения ФГОС

2.4. Психологическая диагностика детей с ОВЗ

2.5. Программа психолого-коррекционной работы с детьми с ОВЗ

2.6 Программа коррекционной работы при введении ФГОС.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.