
Зинова Инна Михайловна
Должность: доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы
Ученая степень: кандидат психологических наук
Ученое звание: доцент
Общий стаж работы – 26 лет
Педагогический стаж - 21 год
Преподаваемые дисциплины: «Психология»; «Психологическое консультирование»; «Коррекционная педагогика и психология»; «Психологическая коррекция»; «Психология развития», «Психолого-педагогическая диагностика»; «Клиническая психология детей и подростков», «Технологии психоконсультирования»; «Психология социальной работы»; «Психодиагностика и психологическая помощь различным группам населения» и т.д.
Категория слушателей: курсы для педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей, воспитателей, методистов, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, специалистов организаций, реализующих функции социальной помощи семье и детям, центров психолого-педагогической помощи населению.
Нормативный срок освоения программы: 108 часов.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.
Руководитель программы: Зинова И.М., кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы Бирского филиала БашГУ.
Описание программы (концепция курса): программа ориентирована на оказание организационно-методической помощи педагогам-психологам, социальным педагогам и другим специалистам в приобретении профессиональных компетенций социально-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику аутоагрессивного, в том числе, суицидального поведения несовершеннолет-них.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области профилактической работы с детьми и подростками, имеющими актуальные или потенциальные тенденции аутоагрессивного и суицидального поведения.
Методы обучения: Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением ДОТ. Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.
Результат обучения:
- Вы освоите знания о причинах, механизмах, видах аутоагрессивного поведения и особенностях их проявления у несовершеннолетних.
- Вы научитесь планировать, организовывать и осуществлять психолого-педагогическую и социально-педагогическую работу по профилактике аутоагрессивного поведения несовершеннолетних.
- Вы будет способны применять современные методы и технологии, позволяющие решать задачи по диагностике, профилактике и коррекции аутоагрессивного поведения у несовершеннолетних
Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".
Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.
Е-mail: zinaim75@mail.ru
Содержание программы:
Модуль 1. Теоретические аспекты проблемы аутоагрессивного поведения несовершеннолетних обучающихся
Тема 1. Сущность понятий «аутоагрессивное поведение», аутоагрессивность, аутоагрессия
Тема 2. Причины (факторы) аутоагрессивного поведения
Тема 3. Аутоагрессивный паттерн личности (структура). Индивидуально-психологические факторы аутоагрессивного поведения
Тема 4.. Классификации (формы) аутоагрессивного поведения
Тема 5. Концептуальные подходы к феномену аутоугрессивного поведения
Модуль 2. Характеристика основных видов аутоагрессивного поведения
Тема 1. Аддиктивное поведение
Тема 2. Самоповреждающее поведение и стремление к модификации тела у подростков
Тема 3. Нарушение пищевого поведения
Тема 4. Экстремальные развлечения как вид аутодеструкции
Тема 5. Суицидальное поведение как крайняя форма аутоагрессии
Модуль 3. Диагностика, профилактика и коррекция аутоагрессивного поведения у несовершеннолетних
Тема 1. Диагностика аутоагрессивного поведения
Тема 2. Психолого-педагогические и социально-педагогические аспекты профилактики аутоагрессивного поведения у несовершеннолетних в образовательных учреждениях
Тема 3. Техники и технологии психологической помощи подросткам в трудной жизненной ситуации
Тема 4. Профилактическая работа с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению
Тема 5. Работа с родителями обучающихся образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к аутоагрессивному и суицидальному поведению
Артикул: 655