BIRSKDO | Дистанционное обучение
Онлайн курсы повышения квалификации и переподготовки
8 (800) 550-68-23
Бесплатный
+7 (34784) 4-05-07
По будням с 9:00 до 18:00

Менеджмент в организации

Стоимость обучения
16000 ₽
Срок обучения
29 января - 28 сентября 2024
Объем
540 часов

Преподаватели


Хахалкина Ульяна Викторовна
Кандидат психологических наук, доцент

Категория слушателей

граждане, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Руководитель

Хахалкина Ульяна Викторовна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы

Ваши перспективы

Данная программа дает возможность занимать следующие должности: 1) Младшее звено – это руководители, непосредственно стоящие над неруководящими сотрудниками (чаще всего это позиции начальников отделов, управляющих магазинами и пр.); 2) Среднее звено – кратко обязанности менеджера формулируются как управление младшим звеном (например, руководители департаментов или деканы факультетов и пр.); 3) Среднее звено – кратко обязанности менеджера формулируются как управление младшим звеном (например, руководители департаментов или деканы факультетов, ректоры ВУЗов и пр.).

Методы обучения

В дистанционном обучении применяется модульная система. Это значит, что по всем дисциплинам вы получите соответствующие модули, содержащие весь необходимый информационный контент, задания и инструменты контроля. Вам будут предоставлены все обучающие материалы и назначен ответственный преподаватель, который проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку. Дистанционное обучение не лишено также общения – посещайте вебинары и обсуждайте все интересные моменты, дискутируйте с преподавателями и даже со слушателями программы, делайте своё обучение ещё более ярким, запоминающимся и эффективным.

Срок обучения: 8 месяцев.

Начало занятий по мере комплектования групп.

По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением по телефону отдела ДО и ДПО: 8(34784) 4-04-47 (Буторина Ольга Геннадьевна) или пишите по адресу priem@birskdo.ru с пометкой «Профессиональная переподготовка».

Описание программы: 

Менеджмент в организации относительно недавно оформился в самостоятельную специальность, что обусловило некоторый дефицит квалифицированных менеджеров в данной области. В основе программы лежит проработка моделей управления современными организациями, фирмами и предприятиями. Вы научитесь управлять всеми видами организации – от небольших фирм до крупных организаций. Очевидно, что эффективный менеджмент невозможен без глубокого знания теории, поэтому в программе много внимания уделяется теоретическим аспектам организационного менеджмента. На базе своих новых знаний вы и займётесь тренировкой практических навыков.

Программа профессиональной переподготовки является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Менеджмент в организации», квалификация – менеджер организации. Программа разработана с учетом профессионального стандарта утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 07.003 – «Специалист по управлению персоналом» – Приказ Минтруда России от 06.10.2015 № 691н (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157436/fb9e57a53966e258fb48e963584504c6215d61af/)

Цель программы: реализация дополнительной профессиональной образовательной программы направлена на формирование у слушателей новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной управленческой деятельности: разработка и реализация учебной дисциплины «Менеджмент в организации» в рамках образовательной программы среднего профессионального и высшего образования.

Результаты обучения: 

По итогам овладения программы Вы сможете осуществлять следующие виды деятельности:

1. В области организационно-управленческой деятельности в системе общего и профессионального образования:

- осуществлять стратегическое планирование по профилю (направлению) деятельности;

- реализовывать стратегию развития организации;

- осуществлять оперативное управление (координацию деятельности структурных подразделений, контроль промежуточных итогов, корректировку планов);

- утверждать и осуществлять контроль систем мотивации и стимулирования ключевых работников.

2. В области информационно-аналитической деятельности:

- участвовать в формировании плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;

- управлять финансами и доходами организации;

- управлять основными (технологическими) процессами;

- управлять маркетинговой деятельностью организации;

- руководить изменениями и инновациями деятельности организации.

3. В области культурно-просветительской деятельности: 

- представлять и отстаивать интересы организации в рамках профиля (направления) деятельности;

- поддерживать постоянные контакты с внешними заинтересованными организациями, фирмами и предприятиями;

- отстаивать интересы организации в вышестоящих и партнерских организациях, органах государственной власти, управления и регулирования;

- управлять квалификацией ключевых работников для обеспечения деятельности организации.

Итоговый документ: По итогам обучения выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на правоведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в организации» с присвоением квалификации «Менеджер организации».

Содержание программы:

 

№ 

Наименование дисциплин

Семестр

Часы

1

Основы права

1

40

2

Основы социологии, социальной психологии и мотивации труда

1

34

3

Безопасность жизнедеятельности и защита человека в чрезвычайных ситуациях

1

24

4

Менеджмент

1

36

5

Психология делового общения и профессиональная этика в организации

1

38

6

Управление персоналом и человеческими ресурсами

1

40

7

Маркетинг. Рекламное дело

1

38

8

Экономическая теория. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности

1

36

9

Статистический анализ данных и особенности использования вычислительной техники, технологии средств коммуникации и связи

2

36

10

Законодательные основы управления организациями

2

34

11

Социально-психологические методы оценки деловых качеств работников организации

2

32

12

Основы делопроизводства и технологии производства в организации

2

30

13

Организационное поведение и методы принятия управленческих решений

2

36

14

Организация финансово-хозяйственной деятельности в организации

2

30

15

Информационно-коммуникационные технологии в управлении организацией

2

28

16Основы разработки: бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов

2

28

 

ИТОГО

 

540

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.