
Хамидуллин Руслан Рашитович
Ученая степень: кандидат исторических наук.
Ученое звание: доцент.
Занимаемая должность: заведующий кафедрой истории, философии и социально-гуманитарных наук БФ БашГУ.
Руководитель ВИК «Бирские стрельцы» БФ БашГУ, г. Бирск
Член Экспертного Совета ООД " Клубы исторической реконструкции России"
Организатор Фестиваля исторической реконструкции «Река времени»
Хабиров Аскар Ильдарович
Окружной координатор ООД " Клубы исторической реконструкции России" по Уральскому ФО
Действующий член координационного совета Российского Военно- исторического общества в Республике Башкортостан
Руководитель Военно-исторического клуба "Рейд" г.Уфа
Организатор Фестивалей исторической реконструкции «Река времени», «Гроза над Белой».
Пихтовников Сергей Вячеславович
Ученая степень: кандидат химических наук.
Ученое звание: доцент.
Занимаемая должность: начальник отдела ДО и ДПО БФБашГУ.
Стаж работы в вузе: 18 лет.
Окончил БирГПИ по специальности физика – информатика в 1999 году.
Преподаваемые дисциплины: «Программное обеспечение ЭВМ»; «Программирование»; «Информатика»; «Информационные технологии в обучении математике»; «Информационные технологии в управлении».
Категория слушателей: педагоги, руководители клубов патриотической направленности, руководители общественных организаций, начальники отделов по работе с молодежью.
Нормативный срок освоения программы: 108 часа.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.
Описание программы (концепция курса):
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является формирование компетенций в области патриотической воспитательной работы среди школьников и молодежи для реализации государственной программы патриотического воспитания граждан РФ.
Методы обучения:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением ДОТ. Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.
Результат обучения:
- Вы готовы работать с школьников и молодежи согласно государственной программы патриотического воспитания граждан РФ;
- Вы способны работать в системе патриотического образования.
Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой «Повышение квалификации». Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.
Содержание программы:
Модуль 1. Основы государственной программы патриотического воспитания граждан РФ и соответствующей нормативно-правовой базы
- Патриотическое воспитание школьников на современном этапе. Основные понятия, подходы, решения
- Нормативно-правовая база осуществления патриотического воспитания
Модуль 2. Основные направления деятельности патриотических и военно-исторических общественных организаций
- Основные направления деятельности патриотических общественных организаций
- Основные направления деятельности военно-исторических общественных организаций
- Основные аспекты планирования, проведения и анализа мероприятий патриотической направленности разного уровня
- Основные аспекты планирования, проведения и анализа массовых мероприятий патриотической направленности
Модуль 3. Интернет–продвижение продукта патриотической направленности
- Информационное взаимодействие в Интернете.
- Распределенный информационный ресурс: подходы к анализу и классификация, требования.
- Использование потенциала распределенного информационного ресурса
- Применение распределенного информационного ресурса в образовательных целях
Итоговая аттестация: тестирование
Если Вы заинтересовались нашим предложением, то мы рады будем работать с Вами. Желаем Вам успехов!
Артикул: 633