Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования

Преподаватели

Бронников Сергей Анатольевич

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: профессор.
Стаж работы в вузе: 31 год.
Окончил факультет биологии и химии БирГПИ в 1980 году.
Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования. Заслуженный работник образования Республики Башкортостан. Отличник просвещения Российской Федерации. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Преподаваемые дисциплины: «Педагогика»; «Педагогический менеджмент»; «Образовательное право» и др.

Черникова Марина Сергеевна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования.
Стаж педагогической работы - 17 лет.

Окончила вуз в 1998 г. Обучалась в очной аспирантуре Уральского государственного педагогического университета с 1998 по 2000 гг.
Преподаваемые дисциплины: «Дошкольная педагогика»; «Организация дошкольного образования»; «Организация работы с одаренными детьми»; «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением развития».
Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ по программе «Содержание психолого-педагогической работы в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС ДО», Уфа, 2014.
  • ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  Москва, 2014.
  • ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» по программе «Технология разработки и использования интерактивных средств обучения»,  Чебоксары, 2014.
  • АНО «Академия дополнительного профессионального образования» по программе «Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ»,  Курган, 2016.

Ахмедзянова Гузель Фаяновна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Ученое звание: доцент.

Стаж педагогической работы 16 лет.

Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам:«Основы специальной педагогики и психологии»; «Основы логопедии»; «Фонетико-фонематическое недоразвитие. Общее недоразвитие речи»; «Логопедия»; «Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями»; «Нарушение письменной речи»; «Методика преподавания русского языка (специальная)».
Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ДПО ИРО РБ «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования: отечественный и зарубежный опыт»,2013 г..
  • ГАОУ ДПО ИРО РБ «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств», 2014 г.

Кузнецова Инна Владимировна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы 14 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Обучение продуктивным видам деятельности и труду», «Диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Психология детей с нарушениями речи», «Организация интегрированного и инклюзивного образования лиц с ОВЗ», «Преемственность в работе воспитателя и дефектолога в дошкольных учреждениях»; «Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная)»; «Здоровьесберегающие технологии обучения лиц с ОВЗ».

Курсы повышения квалификации:

  • ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  2014 г.
  • Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» «Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС» г. Волгоград, 2016 г.
  • Удостоверение о повышении квалификации № КПК 322 от 31.03.2018г,  «Применение информационно-коммуникационных технологий, дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ВО и ФГОС СПО», ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Белобородова Лилия Рафитовна

Образование: высшее.
Ассистент кафедры  педагогики  и  методики  дошкольного   и начального  образования,  зам декана  факультета  педагогики по дистанционному обучению, методист учебно-методической лаборатории "Академия детства".
Стаж работы в вузе: 16 лет.
Преподаваемые дисциплины: "Дошкольная педагогика";  "Технология изобразительной деятельности детей"; "Дошкольная тифлопедагогика"; "Дошкольная тифлопсихология".
Курсы повышения квалификации: ВГАПС «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» (2016).
Дополнительная профессиональная переподготовка: ВГАПС «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития (2017)».

Пихтовников Сергей Вячеславович

Ученая степень: кандидат химических наук.
Ученое звание: доцент.

Занимаемая должность: начальник отдела ДО и ДПО  БФБашГУ.
Стаж работы в вузе:  18 лет.
Окончил БирГПИ по специальности физика – информатика в 1999 году.
Преподаваемые дисциплины: «Программное обеспечение ЭВМ»; «Программирование»; «Информатика»; «Информационные технологии в обучении математике»;  «Информационные технологии в управлении».

504 часа, заочная форма обучения с применением дистанционных технологий, стоимость курса 12000 руб.

Руководитель:
Черникова М..С., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала БашГУ.

Описание программы (Концепция курса)
Актуальность данной программы обусловлена повышению роли воспитателя в дошкольном образовании ребёнка. Именно от воспитателя, планомерной и грамотной его деятельности зависит гармоничное развитие ребёнка, совершенствование его интеллектуальных и личностных качеств.
Воспитатель – ключевая фигура в социализации ребёнка дошкольного возраста, наряду с родителями он закладывает в сознании воспитанника первичную картину мира, развивает позитивные, желательные черты и сглаживает негативные в самом начале их зарождения. На сегодняшний день система образования находится в процессе внедрения ФГОС и внедрения, эта специальность характеризуется рядом изменений и в своей деятельности воспитатели должны руководствоваться требованиями профстандрат педагога. Научить вас этому – предназначение программы профпереподготовки. 
Материалы данного курса помогут воспитателям и специалистам в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС образования и будут способствовать соответствию требованиям профессионального стандарта педагога ДОО.

Цель программы: формирование у слушателей соответствующих компетенций, комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для педагога дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС ДО, в соответствии с требования профстандарта педагога.

Методы обучения
Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации полностью в дистанционной форме. Дистанционное обучение открывает новые возможности дополнительного профессионального образования. Важными достоинствами занятий в дистанционном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов  с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Технология проведения: дистанционная.

Результат обучения:
1. Вы получаете диплом, законодательно приравненный к диплому о втором высшем образовании;
2. Вы становитесь одним из самых востребованных специалистов в системе отечественного образования;
3. Вы умеете строить воспитательный процесс согласно всем требованиям ФГОС и добиваться максимальных положительных результатов в своей работе. 

Ваши перспективы:
По завершении курса обучения вы можете работать в государственных и частных учреждениях дошкольного образования, а также в детских домах и специализированных центрах. В целом, специалисты данного профиля востребованы везде, где задействованы дети дошкольного возраста и реализуется процесс воспитания.
Воспитатель, способный работать с учётом требований ФГОС ДО и профстандрта педагога, всегда имеет конкурентное преимущество перед коллегами, поэтому вопрос трудоустройства для выпускников обычно решается в короткие сроки. 

Категория слушателей:  граждане с высшим или средним педагогическим или психологическим  образованием, или получающие образование.
Нормативный срок освоения: 504 часа.
Итоговый документ: По итогам обучения диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на правоведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования» с присвоением квалификации: Педагог дошкольного образования. 
Внимание! Диплом отправляется почтой России заказным письмом.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу  priem@birskdo.ru или dpo@birskdo.ru с пометкой "Профессиональная переподготовка ".
Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного  года.
По всем вопросам обращайтесь Е-mail: chermar@bk.ru

Содержание программы
1. Современные тенденции развития дошкольного образования (семестр - 1, часы - 40).
2. Нормативно-правовые документы по вопросам обучения и воспитания детей дошкольного возраста (семестр - 1, часы - 50).
3. Разработка и реализация основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО (семестр - 1, часы - 60).
4. Современные подходы в системе дошкольного образования (семестр - 1, часы - 40).
5. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (семестр - 1, часы - 30).
6. Технология разработки и сопровождения  индивидуальных образовательных маршрутов для детей различной категории (семестр - 1, часы - 34).
7. Особенности развития и организации детских видов деятельности в раннем и дошкольном возрасте (семестр - 2, часы - 60).
8. Планирование и реализация образовательной работы в группах раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО (семестр - 2, часы - 40).
9. Психолого-педагогический мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста (семестр - 2, часы - 40).
10. Организация кружковой и студийной работы в условиях дошкольной образовательной организации (семестр - 2, часы - 30).
11. Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями  и социальными партнерами  (семестр - 2, часы - 40).
12. Проектирование безопасной и психологически комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОО (семестр - 2, часы - 40).
Если Вы заинтересовались нашим предложением, то мы рады будем работать с Вами. Желаем Вам успехов!

Артикул: 639