Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Содержание целостного педагогического процесса (по основным образовательным областям) с учетом требований ФГОС дошкольного образования

Преподаватели

Кузнецова Инна Владимировна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы 14 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Обучение продуктивным видам деятельности и труду», «Диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Психология детей с нарушениями речи», «Организация интегрированного и инклюзивного образования лиц с ОВЗ», «Преемственность в работе воспитателя и дефектолога в дошкольных учреждениях»; «Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная)»; «Здоровьесберегающие технологии обучения лиц с ОВЗ».

Курсы повышения квалификации:

  • ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  2014 г.
  • Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» «Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС» г. Волгоград, 2016 г.
  • Удостоверение о повышении квалификации № КПК 322 от 31.03.2018г,  «Применение информационно-коммуникационных технологий, дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ВО и ФГОС СПО», ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Белобородова Лилия Рафитовна

Образование: высшее.
Ассистент кафедры  педагогики  и  методики  дошкольного   и начального  образования,  зам декана  факультета  педагогики по дистанционному обучению, методист учебно-методической лаборатории "Академия детства".
Стаж работы в вузе: 16 лет.
Преподаваемые дисциплины: "Дошкольная педагогика";  "Технология изобразительной деятельности детей"; "Дошкольная тифлопедагогика"; "Дошкольная тифлопсихология".
Курсы повышения квалификации: ВГАПС «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» (2016).
Дополнительная профессиональная переподготовка: ВГАПС «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития (2017)».

Категория слушателей: воспитатели детских садов.

Нормативный срок освоения программы: – 108 ч. ( 4 недели).

Форма проведения: заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных  технологий.

Руководитель программы: Кузнецова И.В., к.п.н, доцент кафедры  педагогики  и  методики  дошкольного    образования,  методист  МИП «Центр Развития   Ребенка «Белый голубь».

Форма контроля знаний:  итоговое тестирование.

Цель курса - повышение уровня профессиональной  компетенции воспитателей  в условиях перехода на ФГОС ДО нового поколения.

Методы обучения:

Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации  с применением ДОТ.  Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате  являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов  с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Технология проведения: заочная форма обучения с применением дистанционных технологий.

Итоговый документ: по итогам обучения выдается удостоверение о повышение квалификации установленного образца.

Содержание программы:

Модуль I «Современная система дошкольного образования в Российской Федерации: состояние и перспективы развития»

  • цель образовательной  политики в области дошкольного образования;
  • достижение системы дошкольного образования;
  • базовые идеи Российского  дошкольного  образования;
  • приоритетные   задачи  развития системы дошкольного образования;
  • объективная  значимость  введения  ФГОС ДО;
  • изменения  в  дошкольном  образовании («дорожная  карта»).

Модуль II «Содержание современных технологий развития и воспитания детей дошкольного возраста»

  • преемственность дошкольного и начального образования;
  • требования  к  развивающей  предметно-пространственной  среде ДОО;
  • технологии приобщения детей дошкольного возраста к изобразительному искусству;
  • технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста, технологии развития речи детей дошкольного возраста;
  • особенности реализации здоровьесберегающих технологий в непрерывной физкультурной деятельности дошкольников;
  • основы технологии музыкального воспитания детей и организации театрализованной деятельности в ДОО.

 

E-mail: kinna3103@mail.ru

 

Артикул: 256