Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Построение образовательного процесса по физической культуре в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

Преподаватели

Кузнецова Инна Владимировна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы 14 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Обучение продуктивным видам деятельности и труду», «Диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Психология детей с нарушениями речи», «Организация интегрированного и инклюзивного образования лиц с ОВЗ», «Преемственность в работе воспитателя и дефектолога в дошкольных учреждениях»; «Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная)»; «Здоровьесберегающие технологии обучения лиц с ОВЗ».

Курсы повышения квалификации:

  • ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  2014 г.
  • Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» «Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС» г. Волгоград, 2016 г.
  • Удостоверение о повышении квалификации № КПК 322 от 31.03.2018г,  «Применение информационно-коммуникационных технологий, дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ВО и ФГОС СПО», ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Белобородова Лилия Рафитовна

Образование: высшее.
Ассистент кафедры  педагогики  и  методики  дошкольного   и начального  образования,  зам декана  факультета  педагогики по дистанционному обучению, методист учебно-методической лаборатории "Академия детства".
Стаж работы в вузе: 16 лет.
Преподаваемые дисциплины: "Дошкольная педагогика";  "Технология изобразительной деятельности детей"; "Дошкольная тифлопедагогика"; "Дошкольная тифлопсихология".
Курсы повышения квалификации: ВГАПС «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» (2016).
Дополнительная профессиональная переподготовка: ВГАПС «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития (2017)».

Нормативный срок освоения программы: 108 часов (4 недели).

Форма проведения: заочная, с применением дистанционных технологий.

Руководитель программы:  Кузнецова И.В., канд.пед.наук,  доцент кафедры  педагогики  и  методики  дошкольного    образования,  методист  МИП «Центр Развития   Ребенка «Белый голубь».

Сроки проведения: по мере формирования групп (в течение всего учебного года).

Форма контроля знаний: итоговое  экзаменационное тестирование.

Цель программы:  повысить квалификацию  педагогических кадров, занятых в сфере физической культуры, спорта и туризма, сформировать профессионально-педагогическую компетенцию в системе дошкольного физического воспитания.

Методы обучения: Повышение квалификации осуществляется в заочной форме с применением ДОТ. В данном формате  обучения применяется модульная система. Это значит, что весь курс обучения разбит на тематические модули, содержащие весь необходимый информационный контент, задания и инструменты контроля. Вам будут предоставлены все обучающие материалы и руководитель программы проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку. 

Содержание программы:

МОДУЛЬ I. «Современные технологии физического  воспитания и развития ребенка».

  • Особенности реализации здоровьесберегающих технологий в непрерывной физкультурной деятельности дошкольников.
  • Технологии сохранения и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
  • Организация динамического наблюдения, проведение профилактики и систематического мониторинга здоровья.
  • Санитарно-гигиенические условия организации и проведения физического воспитания дошкольников.

МОДУЛЬ II. «Организация физкультурно-рекреационной работы в ДОО».

  • Новые направления физкультурно-оздоровительной работы в ДОО.
  • Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня.
  • Сохранение, укрепление и восстановление здоровья детей в ДОО.

МОДУЛЬ III. «Лечебная физическая культура (ЛФК)».

  • Средства лечебной физкультуры в ДОО.
  • Механизмы лечебного действия физических упражнений.
  • Лечебная физкультура при заболеваниях органов дыхания.
  • Лечебная физкультура при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.

МОДУЛЬ IV. «Танцевально- игровая гимнастика в ДОО».

  • Основные принципы танцевально-игровой гимнасики.
  • Игротанцы для детей дошкольного возраста.
  • Креативная гимнастика для детей дошкольного возраста.

МОДУЛЬ V. «Музыкально-ритмические движения в ДОО».

  • Программные требования развития музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста.
  • Ритмика в раннем развитии.
  • Взаимодействие музыкального работника и инструктора по физической культуре в процессе физического развития детей дошкольного возраста.

 

E-mail: kinna3103@mail.ru

 

Артикул: 238