Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

Преподаватели

Бронников Сергей Анатольевич

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: профессор.
Стаж работы в вузе: 31 год.
Окончил факультет биологии и химии БирГПИ в 1980 году.
Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования. Заслуженный работник образования Республики Башкортостан. Отличник просвещения Российской Федерации. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Преподаваемые дисциплины: «Педагогика»; «Педагогический менеджмент»; «Образовательное право» и др.

Пихтовников Сергей Вячеславович

Ученая степень: кандидат химических наук.
Ученое звание: доцент.

Занимаемая должность: начальник отдела ДО и ДПО  БФБашГУ.
Стаж работы в вузе:  18 лет.
Окончил БирГПИ по специальности физика – информатика в 1999 году.
Преподаваемые дисциплины: «Программное обеспечение ЭВМ»; «Программирование»; «Информатика»; «Информационные технологии в обучении математике»;  «Информационные технологии в управлении».

Улыбина Олеся Викторовна

Ученая степень: кандидат психологических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж работы в вузе: более 20 лет
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Основы специальной педагогики и психологии», «Инклюзивное образование: методология и технология внедрения», «Общеметодологические аспекты обучения в специальных дошкольных организациях», «Основы специальной педагогики и психологии», «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с тяжелыми нарушениями речи». «Инклюзивное образование», «Теория и практика управления инклюзивным образованием»
Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ ВО БГУ «Инклюзивное образование в условиях внедрения ФГОС», 2016 г.; 
  • НГТУ г. Новосибирск «Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением слуха по программам бакалавриата по областям образования «Науки об обществе», «Образование и педагогические науки» и «Гуманитарные науки»», 2016 г.;
  • БГУ РБ «Применение информационно-коммуникационных технологий, дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ВО и ФГОС СПО», 2018 г.;
  • АНО ДПО «ВГАППССС» Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы по программе «Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования», 2018г.;
  • Уфимский филиал Финансового университета при Правительстве РФ «Разработка, продвижение и реализация дополнительных образовательных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов», 2019 г.;
  • ВятГУ «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 2019 г.

Хахалкина Ульяна Викторовна

Ученая степень: кандидат психологических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж работы в вузе: 14 лет.
Окончила факультет педагогики и психологии БирГПИ по специальности Преподаватель психологии. Педагог-психолог по специальности «Психология» в 2004 году.
Преподаваемые дисциплины: «Психология»; «Социальная психология»; «Психология управления» и др.

Фролова Ольга Викторовна

Ученая степень: кандидат психологических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж работы в вузе: в вузе работает с 1996 года.
Окончила факультет педагогики и методики дошкольного образования БирГПИ по специальности воспитатель, преподаватель педагогики и психологии в 1992 году.
Преподаваемые дисциплины: «Детская практическая психология»;«Психологическая служба в образовании»; «Особенности психического развития детей со сложными нарушениями» и др.

Кафедра педагогики и психологии, отдел ДО и ДПО БФ БашГУ приглашает всех, у кого есть высшее педагогическое образование и студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и профильному обучению на профессиональную переподготовку по направлению: «Психология образования».

По окончании обучения и успешного прохождения аттестации слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке, дающий право ведения нового вида деятельности, а именно профессиональной психологической деятельности (психолог в сфере образования).

Основные направления деятельности психолога, которым вы научитесь:

  • консультирование;
  • диагностика;
  • коррекционно-развивающая работа.

Ваши перспективы:
После завершения обучения перед вами открывается широкий спектр возможностей:

  • работать в дошкольном образовании, в школе, учреждении дополнительного образования, образовательном учреждении с инклюзивной формой обучения;
  • осуществлять психологическую поддержку детей и взрослых в социальных службах;
  • психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального и дополнительного образования, профессионального обучения.

По окончании обучения выдается диплом Башкирского государственного университета установленного образца федерального вуза.

Целевая аудитория: лица, имеющие высшее педагогическое и профильное образование, студенты ВУЗов обучающиеся по педагогическим и профильным специальностям (в этом случае документ о переподготовке будет выдан вместе с основным дипломом).

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Срок обучения: 12 месяцев
Объем программы: 580 часов
Телефон отдела ДО и ДПО:
8 (34784) 4-04-47 (Буторина Ольга Геннадьевна)
8 (34784) 4-05-07 (Гайтанова Наталья Михайловна) Электронная почта отдела ДО и ДПО: priem@birskdo.ru
У Гайтановой Натальи Михайловны Вы получаете необходимый пакет документов (договор, заявление и т.д.) для оформления.

Перечень договора об обучении и скан документов (можно выслать по почте или привезти в отдел ДО и ДПО Бф БашГУ):

  1. Копия паспорта (лицо, прописка)
  2. 1 фотография (3х4)
  3. Копия диплома с приложением (оригинал предоставляется представителю вуза, либо заверенная копия)
  4. Справка с деканата об обучении (для студентов)
  5. Заверенная копия трудовой книжки или справка с места работы
  6. Копии чеков (при оплате)
  7. Копия свидетельства о браке (если фамилия по диплому не соответствует фамилии по паспорту)

Все в 1 экземпляре

Адрес доставки почтой: 452453, Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, 10
Главный корпус, 1 этаж, кабинет 9, отдел ДО и ДПО (Гайтановой Наталье Михайловне)
Информацию о переподготовке также можно получить по телефону у руководителя программы Улыбиной Олеси Викторовны (к.п.н., доцент): 89177830030
email: UOlesya_77@mail.ru

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Цель: профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной образовательной программе для выполнения нового вида профессиональной деятельности: реализация деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях, оказания психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Присваиваемая квалификация: «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Первый семестр

  1. Общая и экспериментальная психология
  2. Нормативно-правовые основы психолого-педагогической деятельности
  3. Информационные технологии в психолого-педагогической деятельности
  4. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
  5. Методология и методы психолого-педагогических исследований
  6. Социальная психология
  7. Возрастная психология
  8. Педагогическая психология
  9. Детская практическая психология
  10. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  11. Специальная психология (с практикумом)

Второй семестр

  1. Профессиональное самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (с практикумом)
  2. Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом)
  3. Технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (с практикумом)
  4. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса
  5. Основы психологии семьи и семейного консультирования
  6. Психолого-педагогическая коррекция и психотерапия
  7. Психология девиантного поведения
  8. Технологии работы с трудными детьми и подростками
  9. Теория и практика психологического тренинга

Артикул: 356