
Бронников Сергей Анатольевич
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: профессор.
Стаж работы в вузе: 31 год.
Окончил факультет биологии и химии БирГПИ в 1980 году.
Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования. Заслуженный работник образования Республики Башкортостан. Отличник просвещения Российской Федерации. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Преподаваемые дисциплины: «Педагогика»; «Педагогический менеджмент»; «Образовательное право» и др.
Хахалкина Ульяна Викторовна
Ученая степень: кандидат психологических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж работы в вузе: 14 лет.
Окончила факультет педагогики и психологии БирГПИ по специальности Преподаватель психологии. Педагог-психолог по специальности «Психология» в 2004 году.
Преподаваемые дисциплины: «Психология»; «Социальная психология»; «Психология управления» и др.
Бронникова Эмма Петровна
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж работы в вузе: 30 лет.
Окончила физико-математический факультет БирГПИ в 1981 году.
Отличник образования Республики Башкортостан.
Преподаваемые дисциплины: «Методика преподавания математики»; «Инновационные технологии освоения передового педагогического опыта»; «Современные технологии в образовании»; «Организация внеурочной деятельности по математике»; «Современные концепции и технологии обучения математике»; «Элементарная математика», руководство педагогической практикой и др.
Егорова Эвелина Яковлевна
Базовое высшее медицинское образование
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы 29 лет. Окончила Пермский фармацевтический институт в 1991 году.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни»; «Безопасность жизнедеятельности»; «Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста» и другие медико-биологические дисциплины.
Профессиональная переподготовка:
- АНОДПО «УрИПКиП» Уральский институт повышения квалификации и переподготовки по программе «Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС». Квалификация: учитель ОБЖ и дополнительная квалификация преподаватель-организатор ОБЖ. Профессиональная деятельность в сфере образования и педагогики. Пермь, 2017 г.
Курсы повышения квалификации:
- ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» по программе «Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе вуза», Уфа, 2012 г.
- ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» по программе «Основы электронного обучения для преподавателей вузов», Челябинск, 2016 г.
- ГАПОУ РБ «Бирский медико-фармацевтический колледж» по программе «Обучение навыкам первой помощи пострадавшим», Бирск, 2017 г.
- Финансовый университет при правительстве РФ «Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов», 2019 г.
Зиганшина Сугда Фагимовна
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы: свыше 30 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Профессиональная этика», «Летняя педагогическая практика», «Основы и методы управление образовательными системами», «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних», «Опасные ситуации социального характера и защита от них».
Мухаметшина Гульнара Салаватовна
Ученая степень: кандидат экономических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж работы в вузе: 16 лет.
Окончила факультет экономики БГАУ по специальности экономист, БГУ - юриспруденция.
Преподаваемые дисциплины: «Теория бухгалтерской работы», «Экономическая теория», «Менеджмент», «Маркетинг» и др.
Пихтовников Сергей Вячеславович
Ученая степень: кандидат химических наук.
Ученое звание: доцент.
Занимаемая должность: начальник отдела ДО и ДПО БФБашГУ.
Стаж работы в вузе: 18 лет.
Окончил БирГПИ по специальности физика – информатика в 1999 году.
Преподаваемые дисциплины: «Программное обеспечение ЭВМ»; «Программирование»; «Информатика»; «Информационные технологии в обучении математике»; «Информационные технологии в управлении».
Улыбина Олеся Викторовна
Ученая степень: кандидат психологических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж работы в вузе: более 20 лет
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Основы специальной педагогики и психологии», «Инклюзивное образование: методология и технология внедрения», «Общеметодологические аспекты обучения в специальных дошкольных организациях», «Основы специальной педагогики и психологии», «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей с тяжелыми нарушениями речи». «Инклюзивное образование», «Теория и практика управления инклюзивным образованием»
Курсы повышения квалификации:
- ФГБОУ ВО БГУ «Инклюзивное образование в условиях внедрения ФГОС», 2016 г.;
- НГТУ г. Новосибирск «Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением слуха по программам бакалавриата по областям образования «Науки об обществе», «Образование и педагогические науки» и «Гуманитарные науки»», 2016 г.;
- БГУ РБ «Применение информационно-коммуникационных технологий, дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ВО и ФГОС СПО», 2018 г.;
- АНО ДПО «ВГАППССС» Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы по программе «Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования», 2018г.;
- Уфимский филиал Финансового университета при Правительстве РФ «Разработка, продвижение и реализация дополнительных образовательных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов», 2019 г.;
- ВятГУ «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 2019 г.
Черникова Татьяна Альбертовна
Занимаемая должность - доцент
Кафедра - Социальной педагогики и социальной работы
Преподаваемые дисциплины – "Социальная педагогика"; "Социально-педагогическая деятельность"; "Методика и технология работы социального педагога".
Ученая степень - кандидат педагогических наук.
Ученое звание - доцент.
Общий стаж работы - 22 года.
Педагогический стаж - 22 года.
Срок обучения: от 8 месяцев до 1 года (540 часов)
Итоговый документ: По итогам обучения выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на правоведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в образовании» с присвоением квалификации «Менеджер образовательной организации».
Автор: Бронников Сергей Аннатольевич – к.п.н., профессор, заведующий кафедры педагогики, психологии и социальной работы Бирского филиала БашГУ.
Соавтор и тьютор: Хахалкина Ульяна Викторовна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы Бирского филиала БашГУ.
Категория слушателей: граждане, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Начало занятий по мере комплектования групп.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением по телефону отдела ДО и ДПО: 8(34784) 4-04-47 (Буторина Ольга Геннадьевна) или пишите по адресу priem@birskdo.ru с пометкой «Профессиональная переподготовка».
Описание программы:
Менеджмент в образовании относительно недавно оформился в самостоятельную специальность, что обусловило некоторый дефицит квалифицированных менеджеров в данной области. В основе программы лежит проработка моделей управления современными организациями образования. Вы научитесь управлять всеми видами организации – от детского сада до вуза. Очевидно, что эффективный менеджмент невозможен без глубокого знания теории, поэтому в программе много внимания уделяется теоретическим аспектам образовательного менеджмента. На базе своих новых знаний вы и займётесь тренировкой практических навыков.
Программа профессиональной переподготовки является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Менеджмент в образовании», квалификация – менеджер образовательной организации. Программа разработана с учетом профессионального стандарта утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. №23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293) министром М.А. Топилиным (edu.khspu.ru›attachments/article/80/prof-standart)
Цель программы: реализация дополнительной профессиональной образовательной программы направлена на формирование у слушателей новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной педагогической деятельности: разработка и реализация учебной дисциплины «Менеджмент в образовании» в рамках образовательной программы среднего профессионального и высшего образования.
Методы обучения:
В дистанционном обучении применяется модульная система. Это значит, что по всем дисциплинам вы получите соответствующие модули, содержащие весь необходимый информационный контент, задания и инструменты контроля. Вам будут предоставлены все обучающие материалы и назначен ответственный преподаватель, который проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку. Дистанционное обучение не лишено также общения – посещайте вебинары и обсуждайте все интересные моменты, дискутируйте с преподавателями и даже с слушателями программы, делайте своё обучение ещё более ярким, запоминающимся и эффективным.
Результаты обучения:
По итогам овладения программы Вы сможете осуществлять следующие виды деятельности:
1. В области организационно-управленческой деятельности в системе общего и профессионального образования:
- осуществлять стратегическое планирование по профилю (направлению) деятельности;
- реализовывать стратегию развития образовательной организации;
- осуществлять оперативное управление (координацию деятельности структурных подразделений, контроль промежуточных итогов, корректировку планов);
- утверждать и осуществлять контроль систем мотивации и стимулирования ключевых работников.
2. В области информационно-аналитической деятельности:
- участвовать в формировании плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;
- управлять финансами и доходами образовательной организации;
- управлять основными (технологическими) процессами;
- управлять маркетинговой деятельностью образовательной организации;
- руководить изменениями и инновациями деятельности образовательной организации.
3. В области культурно-просветительской деятельности:
- представлять и отстаивать интересы организации в рамках профиля (направления) деятельности;
- поддерживать постоянные контакты с внешними заинтересованными организациями и учреждениями;
- отстаивать интересы образовательной организации в вышестоящих и партнерских организациях, органах государственной власти, управления и регулирования;
- управлять квалификацией ключевых работников для обеспечения деятельности образовательной организации.
Ваши перспективы: Данная программа дает возможность занимать следующие должности: 1) Директор образовательной организации высшего образования, организации дополнительного профессионального образования; 2) Заместитель руководителя (первый проректор, проректор) образовательной организации высшего образования, организации дополнительного профессионального образования; 3) Руководитель (директор, заведующий, начальник) профессиональной образовательной организации; 4) Руководитель (директор, заведующий, начальник) дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, организации дополнительного образования.
Содержание программы:
- Педагогический менеджмент
- Основы и методы управления образовательными системами
- Управление персоналом в образовательной организации
- Социальная психология и психология управления
- Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях
- Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций
- Экономика образования
- Профессиональная этика и деловое общение
- Образовательное право
- Методология и методы психолого-педагогических исследований
- Организация делопроизводства в образовательных организациях
- Образовательный маркетинг
- Информационные технологии в образовательной организации
- Инновационные технологии освоения передового педагогического опыта
- Основы инклюзивного образования
Артикул: 383