
Ахмедзянова Гузель Фаяновна
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы 16 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам:«Основы специальной педагогики и психологии»; «Основы логопедии»; «Фонетико-фонематическое недоразвитие. Общее недоразвитие речи»; «Логопедия»; «Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями»; «Нарушение письменной речи»; «Методика преподавания русского языка (специальная)».
Курсы повышения квалификации:
- ГАОУ ДПО ИРО РБ «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования: отечественный и зарубежный опыт»,2013 г..
- ГАОУ ДПО ИРО РБ «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств», 2014 г.
Зинова Инна Михайловна
Ученая степень: кандидат психологических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы 20 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Психологическое консультирование»; «Социально-психологическая служба в образовании»; «Коррекционная педагогика и психология»; «Психологическая коррекция»; «Психология развития дошкольника и младшего школьника»; «Психолого-педагогическая диагностика»; «Психология подростков и старшеклассников»; «Психологическая коррекция»; «Клиническая психология детей и подростков», «Психолого-педагогическая диагностика»; «Технологии психоконсультирования»; «Педагогика и психология высшей школы»; «Психология социальной работы»; «Конфликтология в социальной работе»;
Курсы повышения квалификации:
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», Программа профессиональной переподготовки – «Психолого-педагогическое образование: психология образования», квалификация – «Педагог-психолог образования» 2018 г.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» по программе «Технология разработки и использования интерктивных средств обучения», г. Чебоксары (2014 г.);
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы», г. Челябинск (2017 г.);
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» по программе «Психолого-педагогическое и методическое обеспечение реализации ФГОС ВО», г. Бирск (2018 г.)
Исламова Айсылу Айратовна
Должность: доцент.
Ученая степень: к. б. н. (специальность 03.00.15 – генетика).
Ученое звание: доцент.
Окончила Бирский государственный педагогический институт в 2003 году.
Работает в БФ БашГУ – с 2003 г.
Преподаваемые дисциплины: Оценка воздействия на окружающую среду, Экологический мониторинг, Правовые основы природопользования и охраны окружающей среды
Исхакова Айгуль Тимербаевна
Ученая степень: кандидат биологических наук.
Должность: профессор.
Стаж педагогической работы 25 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам:«Основы нейрофизиологии и ВНД»; «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения».
Курсы повышения квалификации: ФГБОУ ВО Ульяновский государственный педагогический университет им И.Н. Ульянова» по программе «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ магистратуры, предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций», г. Ульяновск (2015г.).
Калашникова Олеся Геннадьевна
Ученая степень - кандидат педагогических наук.
Занимаемая должность - доцент.
Стаж педагогической работы 21 год.
Преподаваемые дисциплины: «Методика преподавания математики (специальная)».
Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» по программе «Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе вуза», 2012 г.
Пихтовников Сергей Вячеславович
Ученая степень: кандидат химических наук.
Ученое звание: доцент.
Занимаемая должность: начальник отдела ДО и ДПО БФБашГУ.
Стаж работы в вузе: 18 лет.
Окончил БирГПИ по специальности физика – информатика в 1999 году.
Преподаваемые дисциплины: «Программное обеспечение ЭВМ»; «Программирование»; «Информатика»; «Информационные технологии в обучении математике»; «Информационные технологии в управлении».
Талыпова Аида Чингизовна
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Занимаемая должность: доцент.
Стаж педагогической работы 24года.
Преподаваемые дисциплины: «Клиника интеллектуальных нарушений»; «Развитие речи в норме и ее недоразвитие»; «Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, детском церебральном параличе»; «Основы олиго- сурдопедагогики»; «Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями»; «Логопедическая ритмика»; «Индивидуальные и фронтальные формы коррекционно-педагогической работы для детей с тяжелыми нарушениями речи»; «Методика развития речи (специальная)».
Курсы повышения квалификации: ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» по программе «Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе вуза», 2012 г.
Хамидуллин Руслан Рашитович
Ученая степень: кандидат исторических наук.
Ученое звание: доцент.
Занимаемая должность: заведующий кафедрой истории, философии и социально-гуманитарных наук БФ БашГУ.
Руководитель ВИК «Бирские стрельцы» БФ БашГУ, г. Бирск
Член Экспертного Совета ООД " Клубы исторической реконструкции России"
Организатор Фестиваля исторической реконструкции «Река времени»
Ценева Ирина Канифовна
Занимаемая должность - ассистент, стаж педагогической работы 21 год.
Преподаваемая дисциплина: «Методика преподавания ручного труда и ИЗО (специальная)».
Курсы повышения квалификации: ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» по программе «Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе вуза», 2012 г.
Руководитель программы: Ахмедзянова Г.Ф., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования Бирского филиала БашГУ.
Категория слушателей: лица с высшим образованием, студенты, получающие высшее образование.
Нормативный срок освоения программы: 838 часов.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Присваиваемая квалификация: не предусмотрено.
Режим занятий: 2-4 часа в день.
Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере логопедии, проектирования и реализации образовательного процесса для лиц с нарушением речи.
Методы обучения:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по профессиональной переподготовке с применением дистанционных технологий, которая открывает новые возможности дополнительного профессионального образования. Важными достоинствами занятий в дистанционном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование.Слушатель курсов профессиональной переподготовки с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.
Технология обучения: дистанционная (в дипломе не указывается).
Результаты обучения: по итогам овладения программой Вы сможете осуществлять следующие виды деятельности:
- планирование и проведение учебных занятий с учетом специфики программы в соответствии с учебным планом;
- владение современными методиками психолого-педагогического сопровождения лиц с речевой патологией и умение применять их в работе;
- применение навыков практической работы с речевыми нарушениями; умение организовать как индивидуальную, так и фронтальную коррекционно-педагогическую деятельность.
Перспективы трудоустройства:
Речевые расстройства различной степени тяжести встречаются у большого числа лиц, что обуславливает высокую востребованность квалифицированных специалистов данной области. С логопедическими знаниями и навыками практической работы Вы сможете устроиться на работу в дошкольное образовательное учреждение, общеобразовательное учреждение, центр раннего развития, медицинское учреждение, реабилитационный центр.
Итоговый документ: По итогам обучения выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на право ведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной переподготовке" по программе"Логопедия".
Внимание! Диплом при необходимости может отправляться почтой России заказным письмом.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Профессиональная переподготовка".
Содержание курса:
- Педагогика.
- Психология.
- Основы генетики.
- Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.
- Невропатология.
- Психопатология.
- Клиника интеллектуальных нарушений.
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи.
- Основы специальной педагогики и психологии.
- Психология лиц с речевыми нарушениями.
- Основы логопедии.
- Развитие речи в норме и ее недоразвитие.
- Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями.
- Логопедия.
- Фонетико-фонематическое нарушение речи. Общее недоразвитие речи.
- Нарушение письменной речи.
- Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллектуальных нарушениях, детском церебральном параличе.
- Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями.
- Основы олиго-сурдопедагогики.
- Логопедическая ритмика.
- Индивидуальные и фронтальные формы коррекционно-педагогической работы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
- Методика преподавания русского языка (специальная).
- Методика развития речи (специальная).
- Методика преподавания математики (специальная).
- Методика преподавания ручного труда и ИЗО.
- Нормативно-правовое обеспечение учебной деятельности лиц с ОВЗ.
- Информационные технологии в специальном образовании.
Артикул: 379