
Кузнецова Инна Владимировна
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы 14 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Обучение продуктивным видам деятельности и труду», «Диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Психология детей с нарушениями речи», «Организация интегрированного и инклюзивного образования лиц с ОВЗ», «Преемственность в работе воспитателя и дефектолога в дошкольных учреждениях»; «Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная)»; «Здоровьесберегающие технологии обучения лиц с ОВЗ».
Курсы повышения квалификации:
- ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада», 2014 г.
- Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» «Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС» г. Волгоград, 2016 г.
- Удостоверение о повышении квалификации № КПК 322 от 31.03.2018г, «Применение информационно-коммуникационных технологий, дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ВО и ФГОС СПО», ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»
Белобородова Ниля Сабитовна
Образование: высшее.
Старший преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, зам декана факультета педагогики по дистанционному обучению, методист учебно-методической лаборатории "Академия детства".
Стаж работы в вузе: 16 лет.
Преподаваемые дисциплины: "Дошкольная педагогика"; "Технология изобразительной деятельности детей"; "Дошкольная тифлопедагогика"; "Дошкольная тифлопсихология".
Курсы повышения квалификации:
- ВГАПС «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» (2016).
- Дополнительная профессиональная переподготовка: ВГАПС «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития (2017)»
Категория слушателей: курсы для воспитателей, педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Нормативный срок освоения программы: 72 часа.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.
Руководитель программы Кузнецова Инна Владимирова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Башкирского государственного университета
Описание курса: Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в массовых и специальных (коррекционных) классах (группах) общеобразовательных организациях» является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области формирования специального и инклюзивного образования, особенностями коррекционно-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Методы обучения: Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением ДОТ
Дистанционные образовательные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование.
Слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.
Результат обучения:
- ВЫ готовы осуществлять психолого-педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях образования;
- ВЫ готовы применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в разных видах общественного и семейного воспитания;
Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".
Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.
Содержание программы:
Модуль 1 Применение информационно-коммуникационных технологий в системе специального образования с лицами ОВЗ.
Тема 1. Основы использования информационных технологий в специальном образовании
Тема 2. Использование возможностей пакета Microsoft Office для обучения и воспитания
Модуль 2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования
Тема 1. Нормативно-правовые основы, регламентирующие образование детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС.
Тема 2. Современная система специальных образовательных услуг
Тема 3 Принципы специального образования (содержание, формы и методы воспитания и образования лиц с особыми образовательными потребностями)
Модуль 3. Психология и специальное образование лиц с нарушением интеллекта
Тема 1. Клинико-психологическая характеристика детей с психическим недоразвитием.
Тема 2. Методология коррекционной-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Если Вы заинтересовались нашим предложением, то мы рады будем работать с Вами. Желаем Вам успехов!
Артикул: 174