Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Интерактивные технологии в условиях реализации ФГОС ДО

Преподаватели

Кузнецова Инна Владимировна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы 14 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Обучение продуктивным видам деятельности и труду», «Диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Психология детей с нарушениями речи», «Организация интегрированного и инклюзивного образования лиц с ОВЗ», «Преемственность в работе воспитателя и дефектолога в дошкольных учреждениях»; «Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная)»; «Здоровьесберегающие технологии обучения лиц с ОВЗ».

Курсы повышения квалификации:

  • ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  2014 г.
  • Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» «Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС» г. Волгоград, 2016 г.
  • Удостоверение о повышении квалификации № КПК 322 от 31.03.2018г,  «Применение информационно-коммуникационных технологий, дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ВО и ФГОС СПО», ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Белобородова Лилия Рафитовна

Образование: высшее.
Ассистент кафедры  педагогики  и  методики  дошкольного   и начального  образования,  зам декана  факультета  педагогики по дистанционному обучению, методист учебно-методической лаборатории "Академия детства".
Стаж работы в вузе: 16 лет.
Преподаваемые дисциплины: "Дошкольная педагогика";  "Технология изобразительной деятельности детей"; "Дошкольная тифлопедагогика"; "Дошкольная тифлопсихология".
Курсы повышения квалификации: ВГАПС «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» (2016).
Дополнительная профессиональная переподготовка: ВГАПС «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития (2017)».

Нормативный срок освоения курса – 108часов.

Форма проведения: заочная с применением дистанционных технологий.

Руководитель программы: Кузнецова И.В., к. п. н., доцент кафедры ПиМДиНО.

Сроки проведения: по мере формирования групп (в течение всего учебного года).

Форма контроля знаний:  итоговое экзаменационное тестирование.

Цель курсов: повышение профессионального уровня всех специалистов дошкольного образования в применении интерактивных технологий в ДОО.

Методы обучения:

Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации  с применением ДОТ.  Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате  являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов  с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Итоговый документ: по итогам обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом.

По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".

Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного  года.

Содержание программы:

Модуль 1. Содержание деятельности организаций дошкольного образования в связи с внедрением ФГОС.
Тема 1. Цели и задачи дошкольного образования, определенные ФГОС.
Тема 2. Деятельность педагогического коллектива по определению стратегии реализации целей и задач ФГОС ДО в системе интерактивных педагогических технологий.

Модуль 2. Использование интерактивных технологий в работе ДОО.
Тема 1. Теоретические основы использования интерактивных технологий в образовательном пространстве ДОО.

Модуль 3. Интерактивные технологии в работе с педагогическими кадрами и родителями воспитанников как фактор повышения качества образовательного процесса в ДОО
Тема 2. Интерактивные технологии в работе с педагогическими кадрами.
Тема 3. Интерактивные технологии в работе с  родителями воспитанников ДОО.
Тема 4. Игровые технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями.

Модуль 4. Технологии интерактивного обучения и воспитания дошкольников.
Тема 1. Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДО.
Проектные технологии в детском саду.
Тема 2. Технологии проблемного обучения в детском саду. Технологии коллективного способа обучения (КСО).

Модуль 5. Информационные  технологии в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста.
Тема 1. Педагогическая технология организации режиссерских игр детей.

Артикул: 433