Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Актуальные проблемы управления дошкольными образовательными организациями в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Преподаватели

Кузнецова Инна Владимировна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы 14 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Обучение продуктивным видам деятельности и труду», «Диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Психология детей с нарушениями речи», «Организация интегрированного и инклюзивного образования лиц с ОВЗ», «Преемственность в работе воспитателя и дефектолога в дошкольных учреждениях»; «Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная)»; «Здоровьесберегающие технологии обучения лиц с ОВЗ».

Курсы повышения квалификации:

  • ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  2014 г.
  • Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» «Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС» г. Волгоград, 2016 г.
  • Удостоверение о повышении квалификации № КПК 322 от 31.03.2018г,  «Применение информационно-коммуникационных технологий, дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ВО и ФГОС СПО», ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Белобородова Лилия Рафитовна

Образование: высшее.
Ассистент кафедры  педагогики  и  методики  дошкольного   и начального  образования,  зам декана  факультета  педагогики по дистанционному обучению, методист учебно-методической лаборатории "Академия детства".
Стаж работы в вузе: 16 лет.
Преподаваемые дисциплины: "Дошкольная педагогика";  "Технология изобразительной деятельности детей"; "Дошкольная тифлопедагогика"; "Дошкольная тифлопсихология".
Курсы повышения квалификации: ВГАПС «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» (2016).
Дополнительная профессиональная переподготовка: ВГАПС «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития (2017)».

Категория слушателей: старшие воспитатели  дошкольных образовательных организаций.

Нормативный срок освоения программы: 108часов.

Форма проведения: заочная форма обучения с применением дистанционных технологий.

Руководитель программы: Кузнецова И.В. к. пед. н., доцент кафедры ПиМДиНО.

Цель программы: повышение уровня профессиональной и методической компетенции старших воспитателей  в условиях перехода на ФГОС ДО нового поколения.

Методы обучения:

Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации  с применением ДОТ.  Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате  являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов  с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Итоговый документ: По итогам обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Модуль I. «Совершенствование и развитие системы дошкольного образования в Российской Федерации».
Тема 1. Цель образовательной  политики  в  области  дошкольного  образования.
Тема 2. Система  дошкольного  образования; базовые  идеи  Российского  дошкольного  образования; приоритетные   задачи  развития системы дошкольного образования.
Тема 3. Объективная  значимость  введения  ФГОС ДО.
Тема 4. Изменения в  дошкольном  образовании («дорожная  карта»).

Модуль II. Педагогический менеджмент как средство повышения эффективности деятельности ДОО.
Тема  1.  Научные основы современных ДОО.
Тема 2. Стили управления образовательным учреждением.
Тема 3. Содержание методической работы старшего воспитателя.
Тема 4.  Методы активизации педагогов ДОО.

Тема 5.  Совершенствование организационной структурой управления ДОО.

Модуль III. «Содержание современных технологий развития и воспитания детей дошкольного возраста».
Тема 1. Формы организации целостного педагогического процесса в детском саду.
Тема 2. Преемственность дошкольного и начального образования.
Тема 3. Требования  к  развивающей  предметно-пространственной  среде ДОО.
Тема 4. Технология приобщения детей дошкольного возраста к изобразительному искусству.

Тема 5. Технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста.
Тема 6. Технологии развития речи детей дошкольного возраста.
Тема 7. Особенности реализации здоровьесберегающих технологий в непрерывной физкультурной деятельности дошкольников.

Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом.

По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".
Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного  года.

Артикул: 430