Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС

Преподаватели

Ахмедзянова Гузель Фаяновна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Ученое звание: доцент.

Стаж педагогической работы 16 лет.

Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам:«Основы специальной педагогики и психологии»; «Основы логопедии»; «Фонетико-фонематическое недоразвитие. Общее недоразвитие речи»; «Логопедия»; «Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями»; «Нарушение письменной речи»; «Методика преподавания русского языка (специальная)».
Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ДПО ИРО РБ «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования: отечественный и зарубежный опыт»,2013 г..
  • ГАОУ ДПО ИРО РБ «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств», 2014 г.

Категория слушателей: курсы для  учителей-логопедов, воспитателей.
Нормативный срок освоения программы: 108 часов.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.
Руководитель программы: Ахмедзянова Г.Ф., кандидат педагогических наук, доцент кафедры  педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала БашГУ.

Описание программы (концепция курса):
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС» является совершенствование профессиональных компетенций слушателей, оказывающих коррекционно-педагогическую, логопедическую  работу с  детьми с особыми образовательными потребностями дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях.

Методы обучения:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации  с применением ДОТ.  Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате  являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов  с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Результат обучения:

  • Вы готовы работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья согласно требованиям Федерального государственного стандарта.
  • Вы способны работать в системе коррекционного и инклюзивного образования.

Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".
Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного  года.

Содержание программы:
Модуль 1.  Федеральные государственные образовательные стандарты в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями
Тема 1. Нормативно-правовые основы проектирования адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Тема 2. Характеристика  требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья 
Модуль 2.  Проектирование адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ
Тема 1.Теоретические аспекты составления адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ
Тема 2. Содержательные основы проектирования адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ОВЗ 
Тема 3. Структура и содержание адаптированных образовательных программ начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Модуль 3. Особенности логопедического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Тема 1. Технология логопедического обследования
Тема 2.Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

Артикул: 616