
Белобородова Лилия Рафитовна
Образование: высшее.
Ассистент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, зам декана факультета педагогики по дистанционному обучению, методист учебно-методической лаборатории "Академия детства".
Стаж работы в вузе: 16 лет.
Преподаваемые дисциплины: "Дошкольная педагогика"; "Технология изобразительной деятельности детей"; "Дошкольная тифлопедагогика"; "Дошкольная тифлопсихология".
Курсы повышения квалификации: ВГАПС «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» (2016).
Дополнительная профессиональная переподготовка: ВГАПС «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития (2017)».
Кузнецова Инна Владимировна
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы 14 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Обучение продуктивным видам деятельности и труду», «Диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Психология детей с нарушениями речи», «Организация интегрированного и инклюзивного образования лиц с ОВЗ», «Преемственность в работе воспитателя и дефектолога в дошкольных учреждениях»; «Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная)»; «Здоровьесберегающие технологии обучения лиц с ОВЗ».
Курсы повышения квалификации:
- ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада», 2014 г.
- Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» «Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС» г. Волгоград, 2016 г.
- Удостоверение о повышении квалификации № КПК 322 от 31.03.2018г, «Применение информационно-коммуникационных технологий, дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ВО и ФГОС СПО», ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»
Цель: познакомить слушателей с современными образовательными технологиями в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в специальном и инклюзивном образования.
Слушатель должен овладеть следующими компетенциями:
- способен конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ;
- готов применять, адаптировать современные технологии в разных видах общественного и семейного воспитания
- способен оценивать личностные достижения ребенка и разрабатывать индивидуальную траекторию его развития
- готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях образования
- способностью к овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером.
Содержание программы:
Модуль 1. Современные педагогические технологии в специальном образовании детей с особыми образовательными потребностями
- Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся .
Модуль 2. Использование интерактивных технологий в работе ДОО.
- Теоретические основы использования интерактивных технологий в образовательном пространстве ДОО.
Модуль 3. Интерактивные технологии в работе с педагогическими кадрами и родителями воспитанников как фактор повышения качества образовательного процесса в ДОО
- Интерактивные технологии в работе с педагогическими кадрами
- Интерактивные технологии в работе с родителями воспитанников.
Модуль 4. Технологии интерактивного обучения и воспитания дошкольников.
- Здоровьесберегающие образовательные технологии
- Проектные технологии
- Технологии проблемного обучения в детском саду
- Технологии коллективного способа обучения (КСО)
- Технология разноуровневого обучения
- Коррекционно - развивающие технологии
- Игровые технологии
- Информационно-коммуникационные технологии
- Нравственная технология
Стоимость обучения - зависит от количества часов.
Объем курса – 108ч.
Форма проведения: дистанционное обучение.
Сроки проведения: по мере формирования групп (в течение всего учебного года).
Форма контроля знаний: контрольные работы, выполнение заданий и проектной работы.
Артикул: 592