Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Использование современных образовательных технологий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС ДО

Преподаватели

Белобородова Лилия Рафитовна

Образование: высшее.
Ассистент кафедры  педагогики  и  методики  дошкольного   и начального  образования,  зам декана  факультета  педагогики по дистанционному обучению, методист учебно-методической лаборатории "Академия детства".
Стаж работы в вузе: 16 лет.
Преподаваемые дисциплины: "Дошкольная педагогика";  "Технология изобразительной деятельности детей"; "Дошкольная тифлопедагогика"; "Дошкольная тифлопсихология".
Курсы повышения квалификации: ВГАПС «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» (2016).
Дополнительная профессиональная переподготовка: ВГАПС «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития (2017)».

Кузнецова Инна Владимировна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы 14 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Обучение продуктивным видам деятельности и труду», «Диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Психология детей с нарушениями речи», «Организация интегрированного и инклюзивного образования лиц с ОВЗ», «Преемственность в работе воспитателя и дефектолога в дошкольных учреждениях»; «Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная)»; «Здоровьесберегающие технологии обучения лиц с ОВЗ».

Курсы повышения квалификации:

  • ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  2014 г.
  • Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» «Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС» г. Волгоград, 2016 г.
  • Удостоверение о повышении квалификации № КПК 322 от 31.03.2018г,  «Применение информационно-коммуникационных технологий, дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ВО и ФГОС СПО», ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Цель: познакомить слушателей с современными образовательными технологиями  в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в специальном и  инклюзивном образования.

Слушатель должен овладеть следующими компетенциями: 

  • способен конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ; 
  • готов применять, адаптировать современные технологии в разных видах общественного и семейного воспитания
  • способен оценивать  личностные достижения ребенка и разрабатывать индивидуальную траекторию его развития
  • готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях образования 
  • способностью к овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации,  навыками работы с компьютером.

Содержание программы: 
Модуль 1. Современные педагогические технологии в специальном образовании детей с особыми образовательными потребностями

  • Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся . 

Модуль 2. Использование интерактивных технологий в работе ДОО.

  • Теоретические основы использования интерактивных технологий в образовательном пространстве ДОО.

Модуль 3. Интерактивные технологии в работе с педагогическими кадрами и родителями воспитанников как фактор повышения качества образовательного процесса в ДОО

  • Интерактивные технологии в работе с педагогическими кадрами
  • Интерактивные технологии в работе с  родителями воспитанников.

Модуль 4. Технологии интерактивного обучения и воспитания дошкольников.

  • Здоровьесберегающие образовательные технологии 
  • Проектные технологии
  • Технологии проблемного обучения в детском саду
  • Технологии коллективного способа обучения (КСО)
  • Технология разноуровневого обучения
  • Коррекционно - развивающие технологии
  • Игровые технологии
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Нравственная технология

Стоимость обучения - зависит от количества часов.
Объем курса – 108ч.
Форма проведения: дистанционное обучение.
Сроки проведения: по мере формирования групп (в течение всего учебного года).
Форма контроля знаний:  контрольные работы, выполнение заданий и проектной работы.

Артикул: 592