Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Дошкольное образование

Преподаватели

Белобородова Ниля Сабитовна 

Образование: высшее.
Старший преподаватель  кафедры  педагогики  и  методики  дошкольного   и начального  образования,  зам декана  факультета  педагогики по дистанционному обучению, методист учебно-методической лаборатории "Академия детства".
Стаж работы в вузе: 16 лет.
Преподаваемые дисциплины: "Дошкольная педагогика";  "Технология изобразительной деятельности детей"; "Дошкольная тифлопедагогика"; "Дошкольная тифлопсихология".

Курсы повышения квалификации:

  • ВГАПС «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» (2016).
  • Дополнительная профессиональная переподготовка: ВГАПС «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития (2017)»

Кузнецова Инна Владимировна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы 14 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Обучение продуктивным видам деятельности и труду», «Диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья»; «Психология детей с нарушениями речи», «Организация интегрированного и инклюзивного образования лиц с ОВЗ», «Преемственность в работе воспитателя и дефектолога в дошкольных учреждениях»; «Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная)»; «Здоровьесберегающие технологии обучения лиц с ОВЗ».

Курсы повышения квалификации:

  • ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  2014 г.
  • Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» «Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС» г. Волгоград, 2016 г.
  • Удостоверение о повышении квалификации № КПК 322 от 31.03.2018г,  «Применение информационно-коммуникационных технологий, дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ВО и ФГОС СПО», ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Белобородова Лилия Рафитовна

Образование: высшее.
Ассистент кафедры  педагогики  и  методики  дошкольного   и начального  образования,  зам декана  факультета  педагогики по дистанционному обучению, методист учебно-методической лаборатории "Академия детства".
Стаж работы в вузе: 16 лет.
Преподаваемые дисциплины: "Дошкольная педагогика";  "Технология изобразительной деятельности детей"; "Дошкольная тифлопедагогика"; "Дошкольная тифлопсихология".
Курсы повышения квалификации: ВГАПС «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» (2016).
Дополнительная профессиональная переподготовка: ВГАПС «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития (2017)».

Пихтовников Сергей Вячеславович

Ученая степень: кандидат химических наук.
Ученое звание: доцент.

Занимаемая должность: начальник отдела ДО и ДПО  БФБашГУ.
Стаж работы в вузе:  18 лет.
Окончил БирГПИ по специальности физика – информатика в 1999 году.
Преподаваемые дисциплины: «Программное обеспечение ЭВМ»; «Программирование»; «Информатика»; «Информационные технологии в обучении математике»;  «Информационные технологии в управлении».

Черникова Марина Сергеевна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования.
Стаж педагогической работы - 17 лет.

Окончила вуз в 1998 г. Обучалась в очной аспирантуре Уральского государственного педагогического университета с 1998 по 2000 гг.
Преподаваемые дисциплины: «Дошкольная педагогика»; «Организация дошкольного образования»; «Организация работы с одаренными детьми»; «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением развития».
Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ по программе «Содержание психолого-педагогической работы в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС ДО», Уфа, 2014.
  • ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  Москва, 2014.
  • ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» по программе «Технология разработки и использования интерактивных средств обучения»,  Чебоксары, 2014.
  • АНО «Академия дополнительного профессионального образования» по программе «Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ»,  Курган, 2016.

Горная Татьяна Ивановна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Должность: доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования, профессор РАЕ.Сстаж педагогической работы 35 лет.

Стаж работы в вузе: 29 лет.

Окончила Учалинское музыкальное училище в 1980 г., БирГСПА -1988г.

Защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Педагогические условия патриотического воспитания младших школьников средствами народной музыки», Уфа, 2004 г.

Преподаваемые дисциплины: «Теория и технология музыкального воспитания детей дошкольного возраста»; «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»; «Педагогика раннего детства»; «Семейная педагогика»; «Методология и методы педагогических исследований»; «Инновации в дошкольном образовании». 

Курсы повышения квалификации:

1.ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» «Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе вуза», 2012 г.

2.ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  2014 г.

3.ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» Практический мастер-класс «Полезный интерактив», 2015 г.

4.ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет»  программа «Логопедия",2016 г. 

5.Бирский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» «Реализация ФГОС как механизм инновационного развития образовательного учреждения», 2016 г.

6.Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением зрения по программам бакалавриата по областям образования «Науки об обществе». Институт социальных технологий и реабилитации НГТУ, 2016 г.

Описание программы:
Программа профессиональной переподготовки «Дошкольное образование» направлена на повышения уровня профессиональной компетентности и культуры педагогической деятельности специалистов работающих в системе современного дошкольного образования.
В рамках реализации программы профессиональной переподготовки «Дошкольное образование» слушатели изучат фундаментальные дисциплины в области дошкольного и профессионального образования, современные методики и технологии, обеспечивающие качество учебно-воспитательного процесса ДОО, методы и формы организации дошкольного образования, основы методической работы и педагогического анализа учебно-воспитательного процесса ДОО.
После завершения обучения специалисты будут готовы выполнять миссию по распространению и пропаганде роли педагога в реализации интересов в дошкольных образовательных организаций, применять и адаптировать современные, развивающие и здоровьесберегающие технологии в разных видах общественного и семейного воспитания детей дошкольного возраста.

Цель программы:
Программа предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.
Программа профессиональной переподготовки преемственна по отношению к содержанию основных образовательных программ среднего профессионального и высшего образования по подготовке специалистов в области дошкольного образования. 

Методы обучения:
В дистанционном обучении применяется модульная система. Слушатели получат соответствующие модули, содержащие весь необходимый информационный контент, задания и инструменты контроля. Вам будут предоставлены все обучающие материалы и назначен ответственный преподаватель, который проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку. На вебинарах Вы будете иметь возможность прослушать лекции по базовым предметам.

Результат обучения:
Освоение программы способствует росту профессиональной компетентности педагогических работников и специалистов в области дошкольного образования, в том числе:

  • повышению активности использования в образовательном процессе современных образовательных ресурсов;
  • притоку в систему дошкольного образования молодых профессиональных кадров;
  • повышению уровня инновационной активности и творческой инициативы;
  • широкому использованию современных образовательных методик и технологий; повышению качества и социального статуса дошкольного образования;
  • применению современных методов диагностирования достижений воспитанников ДОО и возможность использования образовательной среды;
  • умению самостоятельно планировать учебно-воспитательную работу ДОО;
  • готовности к продуктивному взаимодействию с семьями воспитанников и другими социальными партнерами;
  • освоение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования нового поколения.

Категории слушателей: граждане, имеющие высшее профессиональное образование.

Формат обучения:
Программа реализуется в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев

Начало занятий: по мере комплектования групп

По окончании - выдается диплом о профессиональной переподготовке по программе «Дошкольное образование» установленного образца на правоведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной  переподготовке по программе «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Педагог дошкольного образования».

ВУЗ обладает федеральной лицензией (http://www.birsk.ru/system/files/normative/licenzia.pdf; http://www.birsk.ru/system/files/normative/licenzia-b.pdf), документы действительны на всей территории РФ

Всю информацию можно получить в отделе дополнительного профессионального образования и дистанционного обучения: тел. 8 (34784) 4-04-47 или 4-05-07 или на электронной почте priem@birskdo.ru с пометкой «Профессиональная переподготовка». 

Документы для поступления:
Заявление
Согласие на обработку персональных данных
Договор
Копия паспорта (лицо и прописка)
Копия диплома об образовании
Копия свидетельства о браке (если была смена фамилии)
Квитанция об оплате ( в банке Уралсиб)

Содержание программы:

  1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании (24 часа, форма контроля - зачет).
  2. Теория и технология экологического образования детей дошкольного возраста (30 часов, экзамен).
  3. Дошкольная педагогика (46 часов, экзамен).
  4. Теория и технология физического воспитания детей дошкольного возраста (30 часов, экзамен).
  5. Нормативно-правовая база современного образования (24 часа, зачет).
  6. Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста (30 часов, экзамен).
  7. Детская психология (36 часов, экзамен).
  8. Теория и технология музыкального воспитания детей дошкольного возраста (30 часов, экзамен).
  9. Теория и технология развития речи детей (30 часов, экзамен).
  10. Теория и технология развития детской изобразительной деятельности (30 часов, экзамен).
  11. Педагогическая практика (216 часов, форма контроля - зачет с оценкой).

Артикул: 508